12.05.2015
Современный рынок предлагает большой выбор систем мониторинга транспорта gps глонасс. Но как выбрать в этом множестве именно ту, которая наиболее подходит для ваших целей и задач? Для начала, покупателю нужно определиться со следующими аспектами:
- Нужен ли вам контроль расхода горюче-смазочных материалов?
- Вы собираетесь использовать специальное программное обеспечение или веб-интерфейс?
- Будете ли вы регулярно вносить абонентскую плату?
В современном мире, где деньги решают если не все, то очень многое, большинство руководителей фирм и частных бизнесменов стремятся экономить. Владельцы транспортных компаний и те, чья работа связана с передвижением на автомобилях, сбережение средств начинают с контроля расхода горюче-смазочных материалов. Следить за изменением количества ГСМ можно с помощью специальных трекеров, к которым подключается датчик уровня топлива или ДУТ. Без этого прибора система слежения обойдется дешевле, но подключить ДУТ, если с течением времени вы поймете его необходимость, будет уже невозможно. Придется покупать новое устройство.
Далее следует определиться, нужно ли вам специальное программное обеспечение. Если ПО разработано той же фирмой, что и изготовлен трекер, то такой тандем будет иметь ряд преимуществ перед прибором, использующим веб-интерфейс. Крупный производитель систем мониторинга транспорта gps глонасс создает программное сопровождение. Учитывая все функциональные возможности их техники, предоставляя, тем самым, пользователю максимум возможностей. Информация получается и обрабатывается наикратчайшим путем и наилучшим образом, в то время как, при использовании сетевого ресурса эти процессы могут быть не столь оптимизированными. Дополнительным преимуществом фирменного оснащения – это то, что вся информация будет автоматически архивироваться. То есть храниться не только в бортовом компьютере клиента, но и дублироваться на сервере. В том случае можно изучить и сравнить данные, как за весь период использования оборудования, так и за конкретные периоды. Причем, доступ к этим сведениям не зависит от подключения к Интернету.
Очередной способ сбережения финансов – выбрать наиболее подходящую систему слежения транспорта так, чтобы экономия превышала затраты на ее эксплуатацию и обслуживание. Как говорят, бесплатным, может быть только сыр в мышеловке. Если вы хотите, чтобы ваша система долго и корректно работала, приносила желаемый результат, в большинстве случаев, все же приходится вносить абонентскую плату. GPS трекинг осуществляется на основе базового сервера, который может принадлежать производителю Глонасс оборудования или быть универсальным. В первом случае, взаимодействие происходит через собственное программное обеспечение – на прямую, а все ресурсы компьютера направлены на поддержание функционирования только собственных приборов мониторинга. Соответственно, чтобы окупать и поддерживать на плаву проект, руководители сами назначают размеры регулярных взносов.
Универсальный сервер позволяет подключать трекеры любого производителя, российского или зарубежного. Связь с ними осуществляется только через сетевой интерфейс, а работают они благодаря большому набору протоколов передачи данных, которые прописаны для каждой модели приборов. Однако, эта система окажется бесполезной, если вы окажетесь вне зоны покрытия Интернета.
Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по вопросам покупки и настройки оборудования.
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 10:00-20:00
Выходные дни: 10:00-17:00
+7 (985) 189-09-59 Автоаксессуары
+7 (985) 189-09-59 Системы мониторинга
17.08.2016
На ГЛОНАСС в 2016 году планируется направить 53 млрд рублей17.08.2016
В Госдуме поддержали проект системы геолокации для слежки за детьми23.11.2015
Cпутниковая система с блокировкой двигателя15.11.2015
Автономный gps маяк для машины02.11.2015
Система контроля расхода топлива omnicomm28.10.2015
Установка сигнализации с автозапуском23.10.2015
Система контроля расхода топлива для грузовых автомобилей14.10.2015
Cпутниковая система слежения за детьми и пожилыми людьми05.10.2015
Спутниковый мониторинг слежения за транспортом - внедрение и возможности09.09.2015
Установка ксенона в линзованные фары
Комментарии к этой записи в блоге